Интернет-маркетинг 
для бизнесменов 2.0

Подробная программа курса

Занятие 1. Этапы выстраивания маркетинговой воронки в Интернете

 

  • Внедрение маркетинговых понятий и ввод системы KPI
  • Сегментирование интернет-аудитории по психотипам
  • Разбор психологических особенностей восприятия элементов дизайна сайта и других онлайн-конвертеров
  • Формирование решения о покупке у пользователей с помощью воздействия на эмоциональное и логическое восприятие по лестнице Ханта
  • Грамотная постановка задач маркетинга на всех этапах воронки
  • Аналитическая оценка эффективности маркетинга в зависимости от поставленной задачи
  • Поэтапное выстраивание рекламы в Интернете

Занятие 2. Анализ онлайн-рынка и разработка уникального торгового предложения

 

  • Анализ ключевых слов и текстов объявлений
  • Анализ окупаемости рекламы, торгового предложения и эффективности тематических площадок
  • Создание майндкарты продукта 
  • Создание майндкарты основных персонажей
  • Формирование выгод для клиента и разработка УТП

Занятие 3. Разработка посадочной страницы (Landing Page) 

 

  • Способы воздействия на восприятие пользователей
  • Виды наиболее конверсионных 1-х экранов
  • Дизайн основных элементов посадочной страницы
  • Элементы, повышающие конверсию лендинга
  • Основы продающего копирайтинга
     

Занятие 4. Сбор семантического ядра

 

  • Алгоритм сбора семантики “Мозговой штурм”
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Анализ эха Wordstat
  • Автоматизация сбора семантического ядра, использование программ-парсеров

Занятие 5. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

 

  • Принцип работы аукциона систем Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Написание конверсионных заголовков и текстов объявлений
  • Формирование расширений объявлений
  • Загрузка рекламной кампании при помощи Excel и автоматизация управления с помощью Директ.Командер
  • Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google Adwords

Занятие 6. Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

 

  • Принципы работы рекламы ВКонтакте
  • Форматы рекламных объявлений: коммерческие посты и тизерная реклама
  • Создание целевой аудитории для таргетинга и ретаргетинга
  • Графические элементы объявлений, повышающие конверсию
  • Планирование, сбор и загрузка рекламы

Занятие 7. SEO-аудит сайта и Usability

 

  • Аудит внутренних и внешних факторов ранжирования поисковыми системами
  • Формирование и упрощение навигации на сайте
  • Разбор графических и контентных элементов сайта по системе Шукайри
  • Повышение поведенческих факторов пользователей на основе данных систем аналитики
  • Анализ карт скроллинга и кликов


Занятие 8. E-mail маркетинг и продающий копирайтинг с нуля

 

  • Правила создания коммерческого и информационного контента - методика Огилви
  • Сегментация контента и нюансы проработки элементов текста
  • Оформление корпоративного блога
  • Осознанный подбор тем для блога и редакционный план
  • Основные приемы при написании контентных и продающих писем 

 

Занятие 9. Прибыльный отдел продаж “под ключ” 
Мастер-класс от Алика Фельдмана - руководителя A5.ru

 

  • Нюансы работы отдела продаж: холодные, теплые и горячие звонки
  • Формирование холодной клиентской базы
  • Правила найма сотрудников
  • Статистика и контроль исполнения. Как определять лентяев.
  • Правильная мотивация персонала. Как не быть жадным.
  • Оптимизация бизнес-процессов, повышение конверсии без дополнительных расходов.
Сейчас вы перейдете на страницу оплаты!

Записывайтесь на курс прямо сейчас!

 

© 2011-2016, ООО "Сайтмаркет"

 

+7 (495) 399-37-93

ac@a5.ru

Интервью с Еленой Шибаевой - участницей первого потока

+7 (495) 399-37-93

ac@a5.ru